В психологическом Центре завершились практические занятия по программе «В школу с радостью» для детей 6-7 лет. В тренинге приняли участие 8 будущих первоклассников.

Занятия начались с проведения диагностики развития познавательных процессов и эмоционального состояния будущих первоклассников, что позволило строить процесс обучения, учитывая особенности каждого ребенка.

Тренинг включал в себя занятия по арт-терапии (рисунок, коллаж, аппликация, лепка), сказкотерапии (театрализованное представление — проигрывание сказки), коммуникативные упражнения, психогимнастические упражнения и игры, повышающие мотивацию к учению.

Занятия проходили в игровой форме, что позволило дошколятам легче и с удовольствием усваивать учебный материал. На каждом занятии проводилось упражнение «Азбука настроений», ребята рассказывали о том, как себя чувствуют. Упражнение очень любимо детьми. «Азбука настроений» учит ребят сопереживать и поддерживать, слушать и слышать друг друга, радоваться своим успехам, и успехам других детей.

Ребята на занятиях пополнили копилку своих знаний об окружающем мире: повторили времена года, путешествовали в мир диких и домашних животных, знакомились с подводным миром рек и морей, закрепляли знания о геометрических фигурах и цветовой гамме. В игровой форме ребята узнали об основных правилах школьной жизни, получили новые впечатления, приобрели опыт общения друг с другом.

В результате участия в тренинге у детей сформировалось положительное отношение к обучению в школе, они стали более общительными, уверенными, более внимательными, с большим интересом стали выполнять домашнее задание, пополнили свою копилку знаниями об окружающем мире.

Практические занятия помогли детям снизить уровень школьной тревожности, повысить самооценку, сформировать стойкую учебную мотивацию, развить навыки коммуникативного общения и интеллектуальную сферу (внимание, память, мышление, воображение).

Каждому участнику тренинга «В школу с радостью» были вручены дипломы об успешном окончании занятий и памятные подарки.После тренинга, в анкете обратной связи, родители отметили, что занятия необходимы для будущих первоклассников, они говорили о положительных результатах у ребят.